Фильм позиционирует себя ужасами, которыми не является, но да ладно это не так уж страшно, фильм не обязан подстраиваться под какой то жанр, все-таки режиссер ...
Фильм — про её парня Джейка, а если точнее — про уборщика, которого мы видим в постоянных вставках. Весь этот роад-трип к родителям — его фантазия, попытка придумать себе отношения, шанс прожить ту жизнь, о которой он всегда мечтал. Вся суть кроется в странной реплике, которую мы периодически слышим в фильме.
Поэтому, когда история уже придумана, нужно обязательно понять, какова идея фильма. Идея организует все движение сюжета фильма и задает формулу финала. Если вы пишете детектив и заканчиваете историю тем, что преступник уходит от возмездия – значит, ваша идея — Преступление может остаться безнаказанным.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Серёже» (2014), основанном на событиях её личной жизни.
В финале фильма "Мы" выясняется, что Аделаида на самом деле является Редом, ее клоном Привязанного. Зрители узнают, что когда Аделаида была ребенком, она столкнулась с Рэд в зале зеркал на набережной в Санта-Крузе, что является запоминающейся и запоминающейся начальной сценой.
Кто-нибудь видел мою девчонку - это о том, как легко что-то разрушить, как легко потерять что-то очень важное и ценное; это о том, как важно уметь преодолевать жизненные невзгоды и не позволять окружающим событиям, людям и факторам сломать себя и заставить жить в формате 'запрограммированная бездушная машина'.
В основе картины лежит одноимённая книга Карины Добротворской, которая в настоящее время занимает высокий пост в издательском доме Condé Nast International и живёт во Франции, а когда-то была женой известного питерского киноведа, журналиста и сценариста Сергея Добротворского.
Тема двойников и название «Мы» явно указывает на внутреннюю борьбу. Копии людей в фильме бессловесны, они лишены голоса насильно. Их красные ...
И все же самое яркое и масштабное достоинство фильма — это работа над деталями. В этом главная фишка «Мы» — это картина-головоломка, ...
Но фильм «Мы» — это не просто урок об исторической несправедливости. Картина говорит аудитории о том, что упомянутые проблемы актуальны и по сей ...
Суть фильма «Мы» (“Us”), представленного очень нестандартно мыслящим режиссером Джорданом Пилом, серьезный и глубокий.
Сюжет фильма «Мы» набирает обороты в далеком 1986 году. Маленькая девочка Аделаида, отдыхает с мамой и папой в парке развлечений Санта-Круса. В ...
Смысл фильма. Как и в своем предыдущем хорроре, Джонатан Пил оперирует жанром для раскрытия остросоциальных вопросов. Выбранной темой он отражает проблемы ...
По форме это снова фильм ужасов, но, как и в прошлый раз, автор поднимает в нём важные вопросы и передаёт смысл через аллегории и неочевидные ...
Впрочем, сейчас мы поговорим не столько о кино и его жанровой принадлежности. Давайте попытаемся разобраться в том, что на самом деле хотел ...
Сюжет рассказывает казалось бы типичную историю для фильмов ужасов семья приезжает отдохнуть, но внезапно приходят двойники или как называет их режиссер ...